Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.
Sv00003 10Одной из главных проблем развития инклюзивного образования в Крыму является отсутствие учителей-предметников, готовых работать с детьми с ОВЗ. Об этом заявила зав. кафедрой социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведения ГПА Крымского федерального университета Юлия Глузман на круглом столе, посвященном инклюзивным практикам в регионах.
«С 2016 года в России введен ФГОС,  и дети, которые учились на дому, появились в школе, а специалисты оказались к этому не готовы. Скоро они начнут переходить из начальной школы в среднее звено, потом в старшие классы. Если сейчас акцент на том, что надо подготовить учителей начальных классов к работе с ребенком с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, то учитель физики или химии вообще не знает, что делать в лаборатории с такими детьми», – рассказала Юлия Глузман.

На кругом столе в Крымском инженерно-педагогическом институте собрались специалисты из различных вузов Крыма, общественных организаций и министерств. Участники мероприятия обсудили не только формирование инклюзивной компетентности у учителей, но и ситуацию с реабилитацией детей-инвалидов в Крыму, перспективы инклюзивного образовательного туризма, коррекционные возможности арт-терапии в работе  с младшими школьниками с ОВЗ и другие проблемы, решение которых позволит ускорить внедрение инклюзивных практик в школах и вузах полуострова.

«В США полная инклюзия появилась через 80 лет после того, как там этим впервые начали заниматься. Думаю, нам нужно минимум пять лет для того, чтобы подготовить предметников к учащимся с другими потребностями и способностями», – добавила Глузман.

Она подчеркнула, что программа «доступная среда» – это начинка, но в первую очередь нужны люди, которые будут знать, что с ней делать.

На материале 
Пресс-службы КФУ

Скоро

В расписании событий возможны изменения в связи с COVID-19

 01 окт 2020 
Всероссийская научно-практическая конференция «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТРАВЕЛОГ: КРЫМСКИЙ ВЕКТОР»

 08 окт 2020  12:00
ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ»

 15 окт 2020  10:30
Межкафедральная научно–практическая конференция «ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕКСТА: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»

 17 окт 2020 
Всемирная акция Тотальный диктант

 21 окт 2020 
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ»

 22 окт 2020 
Научно-практическая конференция «МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ КРЫМ. ДИАЛОГ КУЛЬТУР, РЕЛИГИЙ И НАРОДОВ»

 23 окт 2020 
Всероссийская научно-практическая конференция «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОМ РЕГИОНЕ»

Последние публикации

Библиотека

Электронный каталог нашей библиотеки

Доступные электронный библиотечные системы и информационные ресурсы

 zna logo8

 banner lan

univer lib

consultant

 urait

IPRbooks

Полный список доступных электронных библиотечных систем.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации